Бренд RAWR является создателем и участником уникального благотворительного проекта “Прикоснуться теплом”. Уже на протяжении двух месяцев RAWR постоянный партнёр фонда и на ежемесячной основе перечисляет 20% средств от продажи изделий бренда из футера на благотворительный счёт нашего фонда.

Приобретая изделия себе и своим близким, укутываясь теплом и уютом, вы делитесь добром с детьми, которым очень нужна помощь.

RAWR активно участвует в жизни фонда, пусть и не так давно мы начали сотрудничество. Поэтому мы задали несколько вопросов, чтобы познакомиться поближе и выяснить, почему именно “ДОМ АНГЕЛА”?
Вопросы мы задали руководителю отдела продаж и маркетинга – Валерии Кундиковой.

 

Валерия, подскажите, что Вас привело в благотворительность? 

-Во-первых, мы этого хотим. Во-вторых, это поможет детям.

 

А может быть Вы ранее уже помогали и не “новички” в благотворительном деле? 

-Практика добрых дел имеет место у каждого сотрудника нашей команды в разных проявлениях на протяжении многих лет. Это происходит как-то по умолчанию. Владелец бренда, Анатолий Авдеев, отправляет одежду в детские дома, которую специально отшивают на нашем производстве. Наш бренд-менеджер и дизайнер-модельер, Ольга Свирская, подкармливает котов во дворе нашего офиса. Если заглянуть в её сумку, то там всегда найдётся что-то вкусное для четвероногих. Я в течение трёх лет волонтёрила в приюте “Домик Спасённых Душ”. Многие сотрудники из команды перечисляют денежные средства в дома престарелых, помогают малоимущим и бездомным.

 

Валерия, спасибо за Ваши добрые дела, как приятно слышать, что благотворительность живёт в целом дружном коллективе.
Подскажите, а как нашли фонд “ДОМ АНГЕЛА” и как произошло первое знакомство с нами?

-Мониторинг. Мы сами вышли на ваш фонд, связались с Виталием, нашли комфорт в коммуникации и мэтч ценностей. Мы давно хотели начать сотрудничество с благотворительными фондами в рамках бренда, потому что социальная инициатива и помощь другим заложена в ДНК бренда RAWR. Искали подходящий, который соответствовал бы критериям прозрачности и нашим ценностям и у которого уже были бы отлаженные механизмы работы. Делать градус социальности выше и заниматься благотворительностью можно по-разному, в том числе – привлекая покупателей. Мы хотим, чтобы наши клиенты сами становились благотворителями, совершая покупки. История с покупкой продукта, деньги от которого уйдут на благотворительность, – это самый дешёвый, удобный и простой способ участия для аудитории.

Почему Ваш бренд решил помогать именно нам (нашим подопечным)?

-Для нас крайне важно, чтобы наш бренд гармонично смотрелся рядом с фондом. Чтобы миссия бренда могла стать продолжением фонда. И наоборот. Помощь детям – это что-то очень близкое и понятное для нас. Дети – наше новое поколение. Фундаментальная ценность жизни.

Для Вас благотворительность – это…?

-Благотворительность – это сознательность. Сознательность общества. Я убеждена, что маленькая помощь лучше, чем большое сочувствие. Доброта – самое красивое, на что мы способны. И то, что легально:) Поэтому давайте все украшаться добродетелью.

 

Может быть планируете сотрудничество с фондом на постоянной основе?

-Определённо. Это важный компонент для нашей команды. Мы хотим, чтобы помощь вошла в привычку. Радует, что в последние годы благотворительная деятельность в Беларуси стала заметно актуализироваться. А если у каждого локального белорусского бренда появится своя зона ответственности, то мир спасёт не красота, а мода. И нет более подходящего момента для помощи, чем сейчас. If not now then when?

 

Спасибо большое бренду RAWR и Валерии за ваши добрые намерения и дела, и за то, что благодаря вам в Мире добра ещё больше.
Как здорово, что в Беларуси становится с каждым днём всё больше и больше Супергероев Дома Ангела.

admin admin
Author: admin admin